Компания ООО "УФАРЕКЛАМА" зарегистрирована 22 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 15.
Компания ООО "УФАРЕКЛАМА" зарегистрирована 22 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 15.
УФАРЕКЛАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УФАРЕКЛАМА - штатная численность:
— 3 человека
УФАРЕКЛАМА - выручка: *
— За 2022 год: 9.62 млн руб.
— За 2021 год: 11.12 млн руб.
— За 2020 год: 7.57 млн руб.
— За 2019 год: 6.99 млн руб.
— За 2018 год: 7.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.