старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТУЛИДС"

Компания «ТУЛИДС» занимает 0.0749% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0749% (1.04 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУЛИДС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПР-СИТИ/ТВД" 1.24 млрд руб. 271 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ" 1.24 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭНТИ АЛЬЯНС" 1.24 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛСЕО" 1.23 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕСПОРТ ГРУП" 1.23 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРС МЕДИА" 1.23 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИ-АДВАНС" 1.23 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СИНОБИ" 1.22 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНРЕСУРС" 1.20 млрд руб. 248 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН" 1.19 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ МЕДИА УОРЛДВАЙД" 1.17 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.15 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПИ ДЖИ" 1.15 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМД МЕДИА ДИРЕКШН" 1.15 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ" 1.14 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН" 1.13 млрд руб. 343 чел. Конкурентный анализ
АО ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "РАДОНЕЖ" 1.12 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 1.07 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОТАЛ ВЬЮ" 1.06 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИФИРИУМ" 1.04 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДАКТУМ" 1.02 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ЛЕВЕЛ" 1.02 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-АЙ-ВАЙ СЕРВИС" 1.02 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЧЕР" 1.01 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ПРЕСС" 1.01 млрд руб. 176 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»