Конкуренты компании ООО "ГРИНЛАБ"

Компания «ГРИНЛАБ» занимает 0.0515% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0515% (106.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИНЛАБ» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРОМАПОЛИС" 126.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ИММУНОХЕЛП ФАРМА" 124.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕД" 123.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТЕХ" 123.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКИ ИНГРЕДИЕНТЫ КРАСОТЫ" 122.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО" 121.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 120.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМТ" 119.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МКФ "РАССВЕТ" 118.63 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЭМ" 118.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТАВИКОС" 118.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "МЕДИКОМЕД" 115.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙГЛ" 115.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАМАРКА" 112.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗГУЛЯЙ" 111.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЕТРИКС" 109.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПЛ - СТРЕЛЕЦ+" 109.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТХИМ" 106.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-ФАРМ" 102.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИНАМ" 98.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ЭТЕРНЕЛЬ АРТ СТУДИО" 98.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОФАРМА-Т" 96.90 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫГИНА КОСМЕТИКС" 96.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 95.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГРАВ" 95.11 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом