Конкуренты компании ООО "РГ "КРАСНЫЙ КВАДРАТ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КРАСНЫЙ КВАДРАТ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (15.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КРАСНЫЙ КВАДРАТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРПАРТНЕРС" 19.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ" 18.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 18.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ "ФМФ" 18.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 18.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОЛОГИЯ" 18.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИТ" 18.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 18.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА НЕКСТ" 18.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-РЕКЛАМА" 18.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД ПРОМО" 18.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 18.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМК" 18.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛСИНТРЕНД" 18.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НИКА" 18.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС ДИДЖИТЛ" 18.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ" 18.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТРЕК ПРОФИ" 18.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 18.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "36 ГРУПП" 18.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЦЫ" 18.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЕНЗА" 18.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 18.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ СОЛЮШЕНС" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС-С" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом