Конкуренты компании ООО "ПРЕЗЕНТ"

Компания «ПРЕЗЕНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (519.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕЗЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИТАН" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ВЕЛЕС ПРОДАКШН" 620.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР-М" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РЕКЛАМА ПЛЮС" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЁР" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 616.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КЛЮКВА" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВКУС" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 615.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРЕЗЕНТ" 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМО ВИЖН" 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 613.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА-АЗС" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПЕЧАТИ" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ЛАЙТ" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАЯ ИДЕЯ" 612.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЕКЛАМА-ТРЕНД" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЭКСИ МЕДИА" 611.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЦИТ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом