Компания ООО "ГЕЛЭКСИ МЕДИА" зарегистрирована 30 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 13.
г Москва, ул Гражданская 4-я, д 33/1 стр 2, комн комн 5
Компания ООО "ГЕЛЭКСИ МЕДИА" зарегистрирована 30 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 13.
ГЕЛЭКСИ МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕЛЭКСИ МЕДИА - штатная численность:
— 2 человека
ГЕЛЭКСИ МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 11.49 млн руб.
— За 2021 год: 12.95 млн руб.
— За 2020 год: 3.93 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 611.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.