Конкуренты компании ООО "ВЕРУМ ПЛЮС"

Компания «ВЕРУМ ПЛЮС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРУМ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛАНТА" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦЕНКА" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОНТРАСТ" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЦЕХ РЕКЛАМЫ" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛИБЕЛЛ" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИС-ВОЛГА" 5.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮ МЕДИА!" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД ПРОМО" 5.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДМИНЕР" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНИЙ ИМИДЖ" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАМАСКА" 5.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ МЕДИА" 5.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-БЮРО "МОДЕРН" 5.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОНЧ ЭДЖЕНСИ 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСАНОВА" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП РЕКЛАМА" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛА-МАСТЕР СПБ" 5.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 5.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДЖИ БИ 5.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 5.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА РИАЗОН" 5.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л&А" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.М.-РЕКЛАМА" 5.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮПОИНТ БРЕНДИНГ" 5.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом