Конкуренты компании ООО "НАФТАЛАН ПЛЮС"

Компания «НАФТАЛАН ПЛЮС» занимает 0.0019% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 208.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (208.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (3.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАФТАЛАН ПЛЮС» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПАСФАРМ ГРУПП" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭНЕРБЕ" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИС-ПЛЮС" 4.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК АКРУСТАЛ" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЦЕНТОЛЬ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРБОЛИКА" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА КОСМЕТИКС" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЦЕСТА КОСМЕТИК" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛИЖЕНТ СКИН" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛИНФАРМ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛКОН" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИВА" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЛИК" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА-ФИОЛЕТ" 3.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА-ЛИК" 3.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА" 3.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПЛ "БИОМИНЕРАЛЫ" 3.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛК" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТТК" 3.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЖИВАЯ ПОМОЩЬ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРО+" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ КОСМЕТИК" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом