Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ-АНАПА"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ-АНАПА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ-АНАПА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАЙ ЭДВАНС" 2.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИСАД ПРОЕКТ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС ПЛЮС" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛПРО" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТУДИ КОММУНИКЕЙШНЗ" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНС-2000" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ВВВ" 2.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС МОДЕЛС" 2.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС МЕДИА" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИЗМА" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМИ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС МАРКЕТИНГ" 2.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГЕНИЙ УСЛУГ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАР ПРЕСС" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПК "СКАТ" 2.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭД МЕДИА ГРУПП" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИТОГРАФ" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК-НН" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУЗ" 2.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКВИО" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ОКЕЙ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом