старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬПРОМ"

Компания «АЛЬПРОМ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬПРОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "4ЁРНЫЙ КВАДРАТ" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛ ПОСТЕР БС" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРТС" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМАРКЕТ" 5.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 5.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖЕНСИ ИНТЕРЭКТИВ" 5.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ01" 5.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕТ" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т90" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "САЙН-ПРО" 5.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВИТ" 5.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "НОВАЯ ВОЛНА" 5.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛБОРД КАЛИНИНГРАД" 5.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТРИАРТ" 5.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСАР" 5.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОГРАД" 5.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОЕКТ" 5.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГИЛВИ ЭНД МЕЙЗЕР" 5.66 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГОНА.НЕТ" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ СЕРДЦЕ" 5.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ БУКВАДЕЛ" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА" 5.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ИМПЕРИЯ" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»