Компания ООО "МЭДЖЕНСИ ИНТЕРЭКТИВ" зарегистрирована 21 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "МЭДЖЕНСИ ИНТЕРЭКТИВ" зарегистрирована 21 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 9.
МЭДЖЕНСИ ИНТЕРЭКТИВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЭДЖЕНСИ ИНТЕРЭКТИВ - штатная численность:
— 2 человека
МЭДЖЕНСИ ИНТЕРЭКТИВ - выручка: *
— За 2022 год: 2.93 млн руб.
— За 2021 год: 2.83 млн руб.
— За 2020 год: 2.21 млн руб.
— За 2019 год: 4.27 млн руб.
— За 2018 год: 3.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.