Конкуренты компании АО "СТУДИЯ "ГУБЕРНИЯ"

Компания «СТУДИЯ ГУБЕРНИЯ» занимает 0.0170% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (43.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ГУБЕРНИЯ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТДК" 52.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТВ" 51.30 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "СУРГУТИНТЕРНОВОСТИ" 51.18 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМЬЮЗИК" 51.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ФИАЛКА" 51.05 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ВК "ТЕЛЕСФЕРА" 50.88 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ" 50.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМТЕЛЕКОМ" 50.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМГ" 50.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" 50.06 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРС" 49.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СКС "КОНТАКТ ПЛЮС" 48.08 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ ТВ" 47.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 47.02 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОМ" 45.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОМАНИЯ. ТВ" 44.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТС" 44.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКЧЕЙН МЕДИА" 44.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАНКИНО ТЕЛЕКОМ" 44.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ-ТВН" 43.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕИНКОМ" 43.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗРРТА" 43.90 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ГРАФИКА" 43.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТО ВИДЕОКАНАЛ 42.01 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "ТИВИКОМ" 42.00 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом