Конкуренты компании ООО "ОСТАНКИНО ТЕЛЕКОМ"

Компания «ОСТАНКИНО ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0622% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0622% (54.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСТАНКИНО ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВ-СЕРВИС" 65.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПОКА ВСЕ ДОМА" 65.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПРОЕКТ ПРИКАМЬЕ" 64.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ" 64.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧЕРНЕЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТВ" 64.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СЕЗОН" 63.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "4 КАНАЛ" 63.13 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕМЬ" 62.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ-ТВН" 62.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕВЯТКА ТВ" 62.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ЩЁЛКОВО" 61.94 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК-УФА" 61.53 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВАЛИН" 60.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ТРЭВЕЛ ГАЙД" 58.63 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТ" 58.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОЛОМЕНСКОЕ ТВ" 57.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА 4К ЭКСТРИМ" 56.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МЕЧТА" 56.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 54.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТС" 54.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 54.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЯМАЛ-МЕДИА" 54.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРС" 52.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕИНКОМ" 49.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ТВ" 48.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом