Компания ООО "ВЕЧЕРНЕЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТВ" зарегистрирована 03 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов».
119192, г Москва, р-н Раменки, Мичуринский пр-кт, д 16, пом LI комн 9
Компания ООО "ВЕЧЕРНЕЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТВ" зарегистрирована 03 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕЧЕРНЕЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТВ» занимает 0.0726% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0726% (64.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.