БРЕНД МАСТЕР+, ООО
Компания ООО "БМ+" зарегистрирована 03 апреля 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области. Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии».
г Иркутск, ул Помяловского, д 8, кв 48

Конкуренты компании ООО "БМ+"

БРЕНД МАСТЕР+

Компания «БРЕНД МАСТЕР+» занимает 0.0084% рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки». Общий объем рынка составляет 26.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕНД МАСТЕР+» по рынку «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛИБРИ" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК МЕДИА ГРУПП" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТ ХАР" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕГИОН 54 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО КОМФОРТ" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ЭКОСЕВЕН" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТКОМ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЛИТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 1.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЕВРОТРЕЙДИНГ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОРЕСУРС" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДОПТТОРГ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-АРТ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом