Конкуренты компании ООО "ЯН ФРОЛОФФ ФАМИЛЬНЫЙ БРЕНД"

Компания «ЯН ФРОЛОФФ ФАМИЛЬНЫЙ БРЕНД» занимает 0.0023% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 211.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (4.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯН ФРОЛОФФ ФАМИЛЬНЫЙ БРЕНД» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШОКОНАТ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕ БЕНЕ" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА КОСМЕТИК" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТЭТ" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСТЕРА" 5.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛАРТ" 5.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.К.Т." 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТАЛИС" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЦЕНТОЛЬ" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ КОСМЕТИК ЛАБ" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДА" 5.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 5.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КОСМЕТИКА" 5.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-ФАРМ" 5.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-ИНВЕСТ" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕО" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЬЕР" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ТЕХНОФИТ" 4.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛКОН" 4.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЦ-КОСМЕТИКА" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ "ФРИОР" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ЭНД ЭМ" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом