Конкуренты компании ООО "НПККФ"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ КОСМЕТИКС ФАРМ» занимает 0.0013% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 199.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (199.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ КОСМЕТИКС ФАРМ» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАМИНАРИЯ ШОП" 2.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-К" 2.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРО" 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАЙН" 2.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛКОН" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕО" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРТ" 2.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДА" 2.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КДК 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЛИНСТЭК" 2.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОС" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС.А." 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОДЕРМ-ПРОФИ" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРУЛАЙН" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПЛ ШАРМ КЛЕО КОСМЕТИК" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ГС ГРУПП" 2.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОС ПРОМ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САОНА КОСМЕТИКС" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.К.Т." 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПАЗ" 2.30 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРБОЛИКА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРМАМЕДИКАЛ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРИНА" 2.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАШ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВА-КОС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом