Конкуренты компании ООО "ПИРАМИДА"

Компания «ПИРАМИДА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИРАМИДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОР ПРИНТ" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "О2 МЕДИА" 9.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ:МАЙНД" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОСТЕН" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭЛЕКТРОПРОМ" 9.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА АДВЕРТАЙЗИНГ" 9.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД 76" 9.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МИСТЕР ДИЗАЙН" 9.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРКА" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ЭНД БИЙОНД" 9.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО" 9.01 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЭДИ" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМГ" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДХ" 8.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИР-С" 8.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "МИНИН И ПОЖАРСКИЙ" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНИКА МЕДИА" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ-НЕВА" 8.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБАЛ" 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР" 8.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАММОФОН ГРОЗНЫЙ" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУС МЕДИА" 8.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ПРОЕКТ МЕДИА" 8.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом