Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ОПТ"

Компания «МЕДИА-ОПТ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (173.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ОПТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТА НН" 208.03 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБТ" 207.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСВЭЛД УРАЛ" 207.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МОДУЛЬТЕКС" 207.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 207.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУС" 207.59 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК КОНСТРАКТИКА" 207.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИДЕАЛ-ЮГ" 207.52 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭСР" 207.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 207.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ДИНАСТИЯ - XXI ВЕК" 207.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТЕК-ГТ" 207.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 207.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРЕЙДПАСС 207.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ВИДЕО" 207.27 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО ПТК "БОРОДИНО-ПЛАСТ" 207.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЕЛОПЕР" 207.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИК" 207.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЛАНА МП" 207.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ КОМПАНИЯ" 207.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИНТЕЗ" 207.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 206.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ХАМЕЛЕОН" 206.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ННП БРОКЕР" 206.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-МЕБЕЛЬ" 206.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом