Конкуренты компании ООО "МВФ-ПАРТНЕР"

Компания «МВФ-ПАРТНЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (741.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВФ-ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОИР ККТ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПРОМТОРГ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТР" 889.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИАС" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ-БЭСТ" 888.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИТАЛАБ" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАН" 887.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛТЭКС" 887.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 886.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБД-ГРУПП" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРОЛ" 886.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 886.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ВЕНДИТОР" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 885.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-ИСТОК" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС ТЕХНОЛОГИЯ" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДАР" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ-НСК" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЗИЯ" 883.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом