ЛУРИЯ, ООО
Компания ООО "ЛУРИЯ" зарегистрирована 22 января 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 11.
г Москва, ул Полярная, д 17 к 2, оф 147

Конкуренты компании ООО "ЛУРИЯ"

ЛУРИЯ

Компания «ЛУРИЯ» занимает 0.2507% рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями». Общий объем рынка составляет 8.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2507% (22.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУРИЯ» по рынку «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНИСТ" 25.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРУМ" 24.74 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 23.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСС" 21.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФИЛД" 21.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛМААК" 20.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 20.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯЖА-ЛЮКС" 20.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БРИЛСТОУН" 20.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАОДНО" 20.32 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮЧНИКОФФ" 18.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом