старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛМАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (117.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ВОЛОКОЛАМСКОЕ РАЙПО 140.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ-2" 140.35 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИНК АЛКО" 140.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-МАРКЕТ" 139.87 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 139.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКУЛИНСКОЕ" 139.70 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 139.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИВУД" 139.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТПК "МАЛЬЧЕВСКИЙ" 139.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 139.31 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 138.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПКА" 138.78 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 138.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙС ТЕРМИНАЛ" 138.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 138.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЙСКАЯ ГРАФИНЯ" 138.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 138.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК-ПРОФИ" 138.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.Г.-ВОЛХОВ" 138.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 138.43 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ОПО ОРДИНСКОГО РАЙОНА 138.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА" 138.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЕЙ" 138.35 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТАВР" 138.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 138.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»