Компания ООО "МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА"

Проверено

МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА, ООО
Компания ООО "МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА" зарегистрирована 16 января 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 31.
670031, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Октябрьский р-н, ул Бабушкина, д 31А, кв 78
МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА







О компании:

Компания ООО "МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА" зарегистрирована 16 января 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 31.



МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА - штатная численность:

— 6 человек


МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА - выручка: *  

  • — За 2023 год: 138.37 млн руб.
  • — За 2022 год: 151.43 млн руб.
  • — За 2021 год: 154.17 млн руб.
  • — За 2020 год: 133.55 млн руб.
  • — За 2019 год: 38.90 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА» занимает 0.0042% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (138.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАГАЗИН ВИНО-ВОДКА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания