Конкуренты компании ЗАО "УНИВЕРБЫТ"

Компания «УНИВЕРБЫТ» занимает 0.2274% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2274% (35.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРБЫТ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ МЕРИДИАН" 43.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГДОРСТРОЙ" 42.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 42.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЧЕР" 41.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ТИ СТРОЙ" 40.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВИКФОТО" 40.37 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛАБ ОНЛАЙН" 38.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТИЛЬПРОМСТРОЙ" 37.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПАРТНЕР" 37.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ" 36.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛТЕКС" 35.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 35.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХУЧАСТОК" 35.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 34.16 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ОГУП "БЕЛРЕГИОНИНФО" 33.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКИТ" 32.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОМУСЛУГИ" 32.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-ГЕО" 32.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ФОТОМАСТЕР" 32.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРИТИ МЕДИА" 32.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЛЕДАРТ" 31.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ" 31.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛДАТ" 30.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН ПРО" 30.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "28-Е ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 29.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом