Конкуренты компании ООО "КОНСАЛТИНГ ПРО"

Компания «КОНСАЛТИНГ ПРО» занимает 0.0940% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 40.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0940% (38.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСАЛТИНГ ПРО» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИВЭКС ГРУПП" 45.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗЕНИТ-ТЕХСЕРВИС" 45.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ОГУП "БЕЛРЕГИОНИНФО" 44.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА РАША" 44.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 43.77 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭКСПРЕСС" 43.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФПРОЕКТ" 42.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 42.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРБЫТ" 42.30 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-С" 41.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕРИДИАН" 41.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 41.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "НИИАМС" 40.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМТРЕЙД ПЛЮС" 39.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОРЕГИОН" 39.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ" 39.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 37.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-К" 37.21 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 37.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛТЕКС" 36.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПАРТНЕР" 35.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТИЛЬПРОМСТРОЙ" 35.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 35.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ-ПРОФ" 35.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 35.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом