Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ"

Компания «ПРОЕКТ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (45.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КТМ" 54.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЕГРИФФ" 54.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕПТРУ" 54.10 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 54.07 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ЛАЙН" 54.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗААР МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛС" 54.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС-ТРЕЙДИНГ" 53.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ" 53.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 53.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ МЕДИА СЕРВИС" 53.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВС" 53.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИЭЛТИ" 53.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "МАРКОМ" 53.81 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ГРОМ" 53.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 53.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ТУ ВИН ИВЕНТС" 53.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МЕДИАДОМ" 53.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАР-МАРКЕТИНГ" 53.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РОДЭН-МЕДИА" 53.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАМАРТ" 53.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПД "БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОКУПКА" 53.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЕРФОМАНС" 53.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ АУТСОРСИНГ" 53.54 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПЕЧАТЬ РЕКЛАМА" 53.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АБСОЛЮТ" 53.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом