Конкуренты компании ООО "МЕДИАПЛЮС"

Компания «МЕДИАПЛЮС» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИКОЛОР" 13.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОЛЭНД" 12.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-БАРНАУЛ" 12.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 12.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГУДИНФО" 12.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИТЯЖЕНИЕ" 12.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-СИСТЕМЫ" 12.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 12.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ЦЕНТР" 12.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 12.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-УАЙ-ЭН-БИ" 12.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТУМ" 12.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-МЕДИА" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ГРАФИКА" 12.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬКОНСТРУКЦИЯ" 12.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАВТОБРЕНД" 12.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 12.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ФРЕГАТ ЛЮКС" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР БИЗНЕС ГИФТС" 12.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 12.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС - ЭКСПО" 12.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ РУС" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИЙ" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-М" 12.93 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом