Конкуренты компании ООО "РА "МЕДИА-СИСТЕМЫ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА-СИСТЕМЫ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (31.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА-СИСТЕМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-ЧЕЛЯБИНСК" 37.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБАРТ" 37.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ МЕДИА" 37.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАЕРА" 37.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛКОВАЯ РЕКЛАМА" 37.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЯСКА" 37.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК" 37.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТМЕДИА" 37.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СТАЙЛГРУПП" 37.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТГРУПП" 37.78 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС ГРУПП" 37.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЯ" 37.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬЮГ" 37.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 37.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК" 37.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД ДИЛЕР" 37.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЛОДЖИК" 37.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК - ТВ" 37.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СГ" 37.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА" 37.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ" 37.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 37.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУСАРДИПЛЮС" 37.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВТОРГ" 37.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М27" 37.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом