Конкуренты компании ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА"

Компания «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВИН МЕДИА" 6.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙМОН МЕДИА ГРУПП" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 6.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЙСЯ НА РАДИО" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ ИМИДЖД И КО" 6.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ ИДЕЯ" 6.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "СКОРОХОД" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРАЙС" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТИНГ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ МАКСИМ" 6.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРОПТТОРГ" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС АДВ" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ МЕДИА" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 6.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ГП" 6.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМО ВИЖН" 6.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНГ" 6.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РУСМЕДИАГРУПП" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА" 6.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 6.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНМЕДИАЛАЙФ" 6.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРИНТ" 6.89 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»