Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО "ПРОМО РИТЕЙЛ"

Компания «АГЕНТСТВО ПРОМО РИТЕЙЛ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ПРОМО РИТЕЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ПРОФИ" 7.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДЕПТ" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕССЕВ" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОДИМ" 7.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 7.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-АРОМА" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "777" 7.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ТЕХИНФОРМ" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЕНОК ТИМ" 7.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО БИЗНЕС-ЦЕНТР "ЯРТЕК" 7.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЭСКАДРА" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФФИК ДИЛЕРС МАРКЕТИНГ" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 7.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБУНГ" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 7.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭФЭЙ НАХОДКА" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АНТЕННА" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ВИЖН" 7.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНИКА МЕДИА" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСЕ" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБЭКС" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 7.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом