Конкуренты компании ООО "ЕВРОТЕХ"

Компания «ЕВРОТЕХ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОТЕХ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕНДРИМ" 6.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФИЛАДА" 6.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАНЫ" 6.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ИНФО" 6.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - ТОЛЬЯТТИ" 6.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИННОВАЦИЯ" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПОСТ" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А К П - РАКУРС" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИАГРУПП" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РА ПРОФИТ" 6.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РЕКЛАМЫ" 6.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭСТА" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МАСТЕРСКАЯ" 6.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО БИЗНЕСКЕЙ" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ГРУПП" 6.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН ДИДЖИТАЛ" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМФИС" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА-М" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДУГА" 6.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГИС" 6.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СМАЙЛ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКУС ГРУПП" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБАЛ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНВЕСТ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СТАЙЛИНГ" 6.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом