Конкуренты компании ООО "К.П.П.О."

Компания «КОНСУЛЬТАЦИЯ. ПРОДАЖА. ПОКУПКА. ОБМЕН.» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСУЛЬТАЦИЯ. ПРОДАЖА. ПОКУПКА. ОБМЕН.» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЛАЙН" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 11.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 11.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ИНКАПРИ" 11.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ПРОМО" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 11.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕХНОЛОГИИ" 11.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ШАНС" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ СИБДЕПО" 11.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВОРКС" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 11.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ГРУПП" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ" 11.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЮПИТЕР" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ИВЕНТ МАРКЕТИНГ" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПОДАРКИ" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИКС" 11.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОРОНА" 11.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРПРОМ" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "24РЕШЕНИЕ" 11.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ЗВЕЗДА" 11.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»