Конкуренты компании ООО "РПК РЕЗУЛЬТАТ"

Компания «РПК РЕЗУЛЬТАТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК РЕЗУЛЬТАТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМО-ШВЕЙКА" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПРОФИ" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРАЙТ" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ПРОДЖЕКТС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОРЕКЛАМА" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД ПАРТНЕР" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИАНА" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТЕК" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕНС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПАРТНЕР" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН.ПРО" 3.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТВОЁ ПРОДВИЖЕНИЕ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГАРАНТ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО-СВС" 3.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРО" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-ГРУПП" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА ДИДЖИТАЛ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.Р.Ф" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АУДИО АРТ" 3.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАА" 3.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом