Конкуренты компании ООО "МЕДИАТРАНС"

Компания «МЕДИАТРАНС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (295.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАТРАНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПП "ИНФИН" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОРМЕДИАГРУПП" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТНОЕ ДЕЛО" 353.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "Х-ФОРМАТ" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИК" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ВОСЕМЬ ВОСЕМЬ ВОСЕМЬ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА УСПЕХА" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ В" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТРИКА" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ЭЙ ГРУПП" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ.ТИМ" 352.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТХОЛЛ" 351.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ПОЛЮС" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЛИМ МЕДИА" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕДИА" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 350.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА ДИЗАЙН" 350.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ГРУП" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛСЕО" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом