Конкуренты компании ООО "ВИОЛЕТ"

Компания «ВИОЛЕТ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (33.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИОЛЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМКОНСАЛТ" 40.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ" 40.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСОЛ" 40.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАРК" 40.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 40.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 40.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ЗУМ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 40.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦСЕРВИС" 40.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-РЕКЛАМА" 40.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА МАРКЕТИНГ" 40.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 40.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙН" 40.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПОЛЕ" 40.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-Н" 40.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРТ-М" 40.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 40.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯКОВ ГРУПП" 40.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВС ПРИМ" 40.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛА ТИМ" 40.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММ" 40.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИСТРИ КРЕАТИВ" 40.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОМ-ПРОЕКТ" 40.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОМ НОВОСИБИРСК" 40.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РОЯЛ" 40.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ МЕДИА" 40.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом