Конкуренты компании ООО "М-ПИАР"

Компания «М-ПИАР» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (32.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ПИАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКЕНД ЭДЖЕНСИ" 39.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 39.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСИТИ" 39.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНЕТ" 39.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКК" 39.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 39.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАСЬ" 39.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДМАН" 39.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМА+" 39.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКА-ВЛАДИМИР" 39.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 39.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА" 39.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО-ХОЛДИНГ" 39.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕВЕН ГРУПП" 39.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬ ВИЛЬ СТУДИО" 39.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТНОЕ АГЕНТСТВО" 38.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ПРОДЖЕКТС" 38.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ" 38.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУЛ МЕДИА" 38.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 38.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СТИЛЬ" 38.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 38.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОПРО" 38.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛУ-ВРЕМЯ" 38.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.Р.Т." 38.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом