Конкуренты компании ООО "СПЕШЛВАН ЕВРОПА"

Компания «СПЕШЛВАН ЕВРОПА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕШЛВАН ЕВРОПА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ ННОВ" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ ГУРУ" 11.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РА ПРОФИТ" 11.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 11.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАЙК МЕДИА ПРОДЖЕКТС" 11.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АРТ "КОМПАС" 11.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ЛИДЕР" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 11.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРАКТИКА" 11.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ-ПРО" 11.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИФЛАЕР" 11.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-МЕДИА" 11.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФГ РИАЛ ИСТЕЙТ" 11.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 11.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ГРУПП" 11.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДРЭДИАНС" 11.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НИКА-МЕДИА" 11.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСК 1" 11.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАПАЙ" 11.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ КЛАССИК" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ СТРОКА" 11.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛЕА ПРОЕКТНОЕ БЮРО" 11.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 11.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом