Конкуренты компании ООО "НЕГА ТРЕВЕЛ"

Компания «НЕГА ТРЕВЕЛ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (3.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕГА ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКВАТОР" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК 61" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТРЕВЕЛ" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП "АБХАЗИЯ" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ПАРТНЕР" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛПТУР" 4.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВЕРНИСАЖ" 4.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ИВАНОВО" 4.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТУР" 4.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "СТАРЫЙ ГОРОД" 4.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТРЭВЕЛ КАМЧАТКА" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕВОК В ЛЕТО" 4.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "АТАМАН-ТУР" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЮНОНА ТРЭВЕЛ" 4.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ОДИССЕЯ" 4.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОНА" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 4.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 4.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГИТАРИУС ТУР" 4.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭККАИНТЕР-К" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТП МАРКЕТИНГ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАКОСМОС ИНВЕСТ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ САХА" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНС-ТУР" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом