Компания ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ПАРТНЕР" зарегистрирована 31 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 27.
670000, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, ГОРОД УЛАН-УДЭ, УЛИЦА БАУ ЯМПИЛОВА, ДОМ 14, ОФИС 09
Компания ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ПАРТНЕР" зарегистрирована 31 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.