Конкуренты компании ООО "ПРОМОСПОРТГРУП"

Компания «ПРОМОСПОРТГРУП» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОСПОРТГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРАФОН" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОГАН" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ И УСЛУГИ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОУР ЭС ПИ МЕДИА" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА БРЕНДИНГ" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕЗАВИСИМАЯ РАДИОСТАНЦИЯ "РАДИО-СТИЛЬ" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПАК" 3.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БЕЛТС" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ ПЛЮС" 3.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРН АБВ" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКУ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА МОЖЕТ" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПАРАД СОБЫТИЙ" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-МЕДИА" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСИВЕНТ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГА ХОУМ" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМТЕХ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН КОМ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИТАКС" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮНЕР" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ПЛЮС" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом