Конкуренты компании ООО "ТРИПРУМ"

Компания «ТРИПРУМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (316.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИПРУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНОРАМА" 379.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКЛАМА" 378.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКГРАД" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 376.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕНТЯБРЬ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ГРУПП" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬВИ ФАРЗАЛИЕВ" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКО" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТОЙС" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИЗАЦИЯ КАК НАДО" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНВО" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД НН" 369.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМОДАР" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКТАМ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЛЕР ДИЗАЙН" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМПРЕКС" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА И ДИСКУРС" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТНОЕ ДЕЛО" 362.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-СЕРВИС" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СЕРВИС" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА АДВ" 361.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом