Конкуренты компании ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕПА КОММЕРЦ" 12.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АПРЕЛЬ" 12.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАМОЛЛ" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АМС" 12.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 12.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО М-БЕЛГОРОД" 12.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ РЕКЛАМА" 12.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ПРОМ МЕД" 12.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГРУПП" 12.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРМАТ" 12.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕВЯТКА" 12.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРАММОФОН КРЫМ" 12.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАРТ" 12.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТОР" 12.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕН МЕДИА" 12.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС" 12.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИМАРК КОМПАНИ" 12.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 12.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВИС МАРКЕТИНГ ГРУПП" 12.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ ДИ ЭМ СОЛЮШНС" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФГ РИАЛ ИСТЕЙТ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИЛХУК" 12.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 12.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом