Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР ДВ"

Компания «ПРЕМЬЕР ДВ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (19.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР ДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАНОВАЦИЯ" 23.12 млн руб. 220 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЛИПЕЦК" 23.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО МИР ИН МЕДИА 23.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА МЕДИА СТРОЙ" 23.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СКАЙ - Б" 23.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ-СИ-ЭЙ" 23.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПМ" 23.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОППЕР ХАНТЕРС" 23.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСПОРТ МАРКЕТИНГ" 23.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУХАБ" 23.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЕША" 23.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА+" 23.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 23.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 23.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЗБУКА" 23.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОР" 22.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНЬЯ-ПРИНТ" 22.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРВИН" 22.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРУСИЙ" 22.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СЕРВИС" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛИФТ" 22.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 22.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМ" 22.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИГНАЛ" 22.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИОН" 22.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом