Конкуренты компании ООО "ТРВ РЕКЛАМА РЕГИОН"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ РЕКЛАМА РЕГИОН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ РЕКЛАМА РЕГИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "ДАРТС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ МЕДИА" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н1-ХОСТ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "АПРЕЛЬ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАА" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛКОН" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЛАЙН" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКРАФТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ЭНЕРДЖИ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОФИ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ САЙНС" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-БЮРО "МОДЕРН" 2.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗОЖ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СТУДИО ГРУПП" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРО" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИАРТИ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АВТОРАДИО" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 2.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-С" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом