Конкуренты компании ООО "ИНТЕГРА"

Компания «ИНТЕГРА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕГРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАКАЗ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛИДЕР" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО "ПРАВИЛА ИГРЫ" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАРКОМ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНДЕР 19.92" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАРК" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКОМ КОНСАЛТ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС АЙТИ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АРТ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СР "ИНВЕНТА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТРЕЙД" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО.ПРОМО" 1.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДРАФТ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИВИЖН" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОН" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом