Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 20 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 1.
450077, Респ Башкортостан, г Уфа, Кировский р-н, ул Цюрупы, д 83, оф 3
Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 20 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.