старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРТ-МЕДИА МАСТЕР"

Компания «АРТ-МЕДИА МАСТЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (85.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-МЕДИА МАСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИННОВАЦИЯ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВТРА" 102.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА НАВИГАТОР" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-74" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ДСКК" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 99.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБАЙ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБАЙ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР БРЕНД" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ ДЕКОР" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "АБСОЛЮТ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ПАНДА" 97.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОМО" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН МЕДИА" 95.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАСТЬ 45" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ЗВЕЗД" 94.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-М" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАРИУМ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»