Компания ООО "ОБЛАСТЬ 45" зарегистрирована 12 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Денежное посредничество прочее».
Компания ООО "ОБЛАСТЬ 45" зарегистрирована 12 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Денежное посредничество прочее».
ОБЛАСТЬ 45 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОБЛАСТЬ 45 - штатная численность:
— 1 человек
ОБЛАСТЬ 45 - выручка: *
— За 2023 год: 95.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.