Конкуренты компании ООО "РЕАЛ ПРО"

Компания «РЕАЛ ПРО» занимает 0.0041% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (55.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕАЛ ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРФРЕНД" 66.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "1984" 66.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 66.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ ПЛЮС" 66.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОНЦЕПЦИЯ" 66.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 66.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 66.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНИЛЕТТЕРС" 66.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНАЯ РЕЧЬ" 66.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АККОРД" 66.15 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 65.96 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД МЕДИА" 65.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 65.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "АРТПОДРЯД" 65.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 65.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРО" 65.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАТ" 65.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ ДИЗАЙН" 65.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД М" 65.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДС" 65.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТКОЛЛ" 65.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 65.28 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 65.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ИНТЕРНЕШНЛ" 65.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМЭЙ" 65.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом