Конкуренты компании ООО "НЭЙТИВ РЕНТ"

Компания «НЭЙТИВ РЕНТ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (37.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЭЙТИВ РЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БТЛ ПРОСТОР" 45.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДСКК" 45.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ" 45.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-МИКС" 45.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД АДДИШН" 45.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАФИКС" 45.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ МЕДИА" 45.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРС" 45.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 45.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИДИ ГОЛДМАРК" 45.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 45.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПРИНТ" 45.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Д.В." 45.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ БЛОГГЕР" 45.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР" 45.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АМАРАНТ" 45.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИОСЕРВИС" 45.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОТ СТАЙЛ" 45.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГИФТС" 45.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "24СМИ" 44.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-МЕДИА" 44.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНАРТ" 44.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАСТЕР" 44.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ ГЕЙМИНГ" 44.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ" 44.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом